обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

пятница, 20 ноября 2009 г.

Ночь пожирателей рекламы по версии teron-а

или как можно всё сделать через анус.

В общем, намечается у нас шоу "Ночь пожирателей рекламы". Это здорово, давно хотел посмотреть, что это и с чем её едят. Да еще и на городском форуме teron-е открыли бронирование для форумчан. Забронировал я себе место, получил сообщение следующего содержания:
Обратитесь, пожайлуйста, с этой распечаткой в любую из касс киноцентра.
Внимание!. Выкупить билет Вы можете непосредственно перед сеансом.
Всё выглядело отлично. До тех пор, пока я сегодня (19.11.09) утром не зашел на всякий пожарный проверить состояние брони. И вот что я увидел на той же странице сегодня:
 17 ноября и 18 ноября 2009 года с 9:00 до 20:00 вы сможете обменять купоны на билеты в РА "ЭйБиСи-групп" (Петропавловская 14-22) 19.11.09 утром бронь снимается и билеты отдаются в продажу.
Никаких предупреждений в личку, на почту или ещё куда НЕ БЫЛО. Матерный вопрос "что за хуйня у вас творится с бронированием билетов" администрация предпочла не заметить.
Нет, я всегда знал, что терон - это городская помойка и чуть более чем полностью состоит из флудерастов и троллей, не отличающихся умом ни сообразительностью, но что администрация форума от них не далеко ушла, я и предположить не мог.
Зачем им понадобилось это наебалово, я так и не понял. Одно радует, заметил эту хрень я вовремя и пошел покупать билеты общим порядком. Кстати, в кассах киноцентра на распечатанную страницу с кодом брони посмотрели как баран на новые ворота и с трудом сдерживаяс, сказали что кассы киномакса билетами туда не торгуют в принципе и никогда не торговали.
Всё хорошо, что хорошо кончается, билеты я купил. Не те, что забронированы были, ну да не суть.

Комментариев нет: