обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

понедельник, 23 ноября 2009 г.

Фары

Поставил наконец фары. Провозился в субботу с 17 до 22, и в воскресенье с 14 до 18. Так долго из за слегка кривых рук, отсутствия второго комплекта рук, отсутствия нормального инструмента, а так же отсутствия нормального освещения в субботу, присутствие холода, отсутствия нормальной документации по проводке и ваще :). Ну вы поняли, танцор в общем я хороший оказался.
Вчера не рассчитал со временем. пока по магазинам съездил, пока на мойку очередь отстоял, уже и темнеть начало. Фары закончил ставить в 9 вечера, встал под фонарем во дворе чтоб хоть что-то видеть, потому как назад дороги не было и в 22 машина нужна была на ходу. Ну еще час провозился с настройкой ближнего.
Дело оказалось вот в чем:
  • китайцы как всегда слегка не попали в размеры - дырки сходу не совпали ни одна
  • фары рассчитаны на быстрое и безболезненное подключение к штатной проводке. которую мне выкорчевали на корню, когда ставили хэллу. нафига так было сделано, я так и не понял, и в субботу ни раз вспомнил деятелей "добрым" словом.
В общем сходу разобраться в мешанине проводов, изоленты и гофры, валяющихся в подкапотной грязи реле и висящих на соплях предохранителях не удалось, подключение дальнего вызывало жесткие глюки: свет зажигался, но гаснуть ни за что не хотел даже после вытаскивания ключа. Помогало скидывание провода с батарейки. В конце концов я плюнул на дальний, на габариты, подключил ближний и поехал забирать с Гайвы жену. Провод правого поворотника не доставал до нового положения гнезда, пришлось резать гофру и хомут. Резинка ближнего правой фары уперлась в трубку кондея. Чтобы добраться до лампочки, фару надо снять. Точно так же, как и для доступа к лампам габаритов. Слева все гораздо лучше - до всего можно достать и так, а если снять корпус фильтра - так вообще простор не имеющий границ.
В поездке на Гайву оценил свет - это кайф... очень четкая СТГ и очень широкий и яркий пучек. Хэлла нервно курит в стороне по всем параметрам. Я прозрел :) !
В воскресенье днём полазил с лампочкой-контролькой и таки всё подключил, вот дальний только пока светит куда-то в сторону и под ноги. Настроить руки не дошли, надо было на работу выходить. Теперь у меня оранжевые поворотники и спереди и сзади, спереди белые габариты и отличный ближний. Доволен, как удав. На то, чтоб сделать фото, ни сегодня ни вчера сил уже не осталось, так что как-нить потом.

Комментариев нет: