После обеда зашел купить домой блендер. В эльдораду. Нет, в чем-то там стало безусловно лучше. Не прошло и минуты тупого рассматривания полки в раздумьях, как привлечь внимание персонала, как подбежал паренёк. Ну, ткнул я в выбранный девайс, и попросил завернуть, то есть оформить. Ладно, пошли к терминалу. И тут началась укатайка. Я понимаю, что от них требуют впаривать всё всем и как можно больше. Но тут уж был явный перебор. Паренёк настойчиво навяливал мне программу доп сервиса, которую я брать не хотел, ценой, внимание, в 1/3 цены покупаемого блендера. Ага, щаз... Аргументы что мне это нафиг не надо, что я не собираюсь ломать прибор, что если он сломается, от гарантии они один пес никуда не денутся не сработали - песня продолжалась. Как финальный аргумент, он даже клятвенно пообещал, что если через год у меня ничего не сломается, они вернут мне деньги любым товаром на эту сумму... Мда, даже если так, то одалживать ельдораде 600 рублей на год без процентов я не хочу, и покупать не нужную мне услугу тоже... Уже в мою спину, оформив документы, продавец бубнил, что "зря вы не взяли программу до сервиса, лучше бы взяли". Не ну пипец ли?!
обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...
среда, 18 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий