обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

среда, 18 ноября 2009 г.

Перегибы на местах

После обеда зашел купить домой блендер. В эльдораду. Нет, в чем-то там стало безусловно лучше. Не прошло и минуты тупого рассматривания полки в раздумьях, как привлечь внимание персонала, как подбежал паренёк. Ну, ткнул я в выбранный девайс, и попросил завернуть, то есть оформить. Ладно, пошли к терминалу. И тут началась укатайка. Я понимаю, что от них требуют впаривать всё всем и как можно больше. Но тут уж был явный перебор. Паренёк настойчиво навяливал мне программу доп сервиса, которую я брать не хотел, ценой, внимание, в 1/3 цены покупаемого блендера. Ага, щаз... Аргументы что мне это нафиг не надо, что я не собираюсь ломать прибор, что если он сломается, от гарантии они один пес никуда не денутся не сработали - песня продолжалась. Как финальный аргумент, он даже клятвенно пообещал, что если через год у меня ничего не сломается, они вернут мне деньги любым товаром на эту сумму... Мда, даже если так, то одалживать ельдораде 600 рублей на год без процентов я не хочу, и покупать не нужную мне услугу тоже... Уже в мою спину, оформив документы, продавец бубнил, что "зря вы не взяли программу до сервиса, лучше бы взяли". Не ну пипец ли?!

Комментариев нет: