Предыстория:
Результаты инспекции еще в штатах: медленно крутит стартер, наверное из-за окисленных клемм аккумулятора.
Вот, собственно, сама клемма:
Какой вредитель придумать делать отрицательную клемму из такого материала, остается загадкой. Заменил на обычную, колхозную, то ли свинцовую, то ли еще какую, советскую клемму. За полтинник. С проводом возиться не стал, взял массовый волговский провод, (80р.) и соединил им. Получилось топорно, но надежно :). Крутить стал вроде бы заметно бодрее, завтра проверю на холодном движке.
Надо будет ближе к холодам еще батарейку зарядить.
PS: вот, кстати, полные результаты тогдашней инспекции... что-то я их вроде не размещал...
Комментариев нет:
Отправить комментарий