обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

пятница, 20 ноября 2009 г.

Процесс заказа и получения барахла с EBAY через EBAYTODAY.COM

Тут возникли вопросы, про то, как найти, заказать и привезти детали с американского аукциона ebay.com. То, что я заказывал, я вёз через посредника ebaytoday.com. С одной стороны, посредник позволяет приобретать и получать в России лоты, продавцы которых не обеспечивают международную доставку. Это удобно, и серьёзно расширяет выбор. С другой стороны, комиссии, гоблинские способы оплаты, скрытые комиссии, грабительский курс обмена серьёзно удорожают любую покупку. Теперь по пунктам.
Про поиск на йебэе писать не буду, смысла в этом 0. Если язык хоть сколь-либо знаком, найти там можно что угодно без проблем... в этой Греции есть реально всё.
Посредник. Уродские способы оплаты. Рaypal не поддерживается. Предлагается расплатиться всяческими вэбманями и их аналогами, которые с карты не пополняются. Зачисление с пластиков через систему RBK.Money. Это п-ц, господа. Эта система объединяет в себе следующие вещи: большие комиссии и грабительский курс обмена. Идём дальше. С КАЖДОГО пополнения берется комиссия в 14USD. Я сдуру вместо того, чтоб закинуть бабло за 1 раз, платил 3-мя переводами. Итого просрал 42 бакса... И конечно же, написано это где-то в жопе. И закинуть в 1 заход нужную сумму нельзя - цена доставки точно не известна пока товар не притащат на их перевалочный склад. А держать за здорово живёшь на их счете не пригодившиеся бабки как-то не с руки. Подозреваю, что с выводом бабла с их счёта тоже граблей и обдиралова немеряно. Вот такие пироги с котятами. Дальше ничего интересного - доставка стандартно, есть выбор, я выбрал EMS. Оказалось, что офис EMS у меня под боком, то есьт вообще рядом, что очень удобно. Посылки дошли, я их забрал, теперь ставлю потихоньку.

Мой вывод - впредь я постараюсь покупать всё напрямую, благо мой английский вполне потянет переписку, а экономия будет наверное в треть затрат. Не стоят услуги ебайтудэй тех бабок, которые они за них хочут, не стоят, господа!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Я недавно тоже приобрел такие фары и тоже через ebaytoday.com. Покупку оплатил через Paypal, правда потом оплату принимать перестали - говорят проходят авторизацию. Пришлось оплачивать через MoneyMail.ru немного геморой с открытием аккаунта и проверкой, но потом все по карточке. Комиссия не очень большая. Вся покупка 326.59 $ вместе с доставкой EMS до квартиры. Я в принципе доволен. Трекинг-номер: EC601689150US