обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Ночь пожирателей рекламы: как ОНО былО

Организация отвратная, что с бронированием билетов, что на месте. Ну про бронь билетов терону я лучи поноса уже слал, теперь о самом мероприятии. 40 минут морозить людей на улице тоже видимо нормально. Ладно магазин спорттоваров рядом открыт - там и грелись. Проектор в первом зале вис, стартовые ролики посмотрели раз 5, зависание "компенсировали" пакетиками сока и шоколадками... Про раздевалки песня отдельная... Похоже, они были не в курсе, сколько билетов сами продали, потому что место закончилось мнгновненно. Особенно ржачно было слышать в "VIP" раздевалке вопли радевальщицы что у пришедших вдвоем на разные вешалки одежду она весить не будет, и всё тут. Зашибись ВИП. Про падающие и ломающиеся вешалки, и как следствие, вытертый одеждой пол в плебейской раздевалке и хамящую охрану я тоже подробно останавливаться не буду. Интересно, эти "секьюрити" вообще у нас когда-нибудь научатся нормально без хамства и наездов с людьми общаться?! В антрактах народ худо бедно развлекали: бармен, жонглирующий бутылками, девчонки, дефилирующие в шубах на босу грудь, а потом и без шубы, файер-шоу. В общем, мне всё в антрактах приглянулось, кроме размалеванных мудаков, пытающихся расшевелить публику между номерами, хотя некоторые тонкие ценители посчитали что и файер-шоу жидковато, и девицы ходили плоские да целлюлитные, и бутылки-то парень ронял... ну да каждому свое.
Народ к середине мероприятия, кто не ушел сразу, наполовину укушался хэннеси и ржал в голос, складывал ноги в потных носках на передние сиденья. В общем, отрывался как мог.

Резюме: содержание 4+ (понравилось), уровень проведения - жирная двойка. Стыд и позор.

Комментариев нет: