обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

вторник, 3 ноября 2009 г.

Продолжение протестов 7 ноября

жесть

С форума Московского отделения ФАР
Акция 24 октября показала, что все мы, автомобилисты, можем объединяться для отстаивания своих прав. Во многих городах России прошли митинги и автопробеги, которые показали властям, что мы можем высказывать свое мнение, не обращая внимания на окрики властьпридержащих! Поэтому Всероссийская Акция Протеста Автомобилистов становится бессрочной, до тех пор, пока не будут выполнены наши основные требования:

  • Отказ от повышения Транспортного налога
  • Отмена положений техрегламента, ущемляющих права автомобилистов
  • Прекращение роста цен на топливо
  • Отмена постановлений оповышении пошлин на импорт автомобилей

Также считаем необходимым, в связи с последними заявлениями чиновников, выдвинуть требование о недопустимости взимания платы за проезд по автомобильным дорогам при отсутствии бесплатной альтернативы.

24 октября был первым днем нашей акции протеста, приглашаем всех автомбилистов к продолжению активных действии!
Следующая акция состоится 7 ноября! До 4 ноября будет сообщено о времени, форме и месте проведения акции в Москве.
В общем после ознакомления с выдержками техрегламента без приложений стало немного страшно. Ничего нельзя, кроме того, что можно. Много очевидно пролоббированных статей, да и вообще, не очень понятно, какое отношение бОльшая часть документа имеет к безопасности. И если на налоги мне по большому счёту плевать, то на подобную дурость нет. Вряд ли я поеду протестовать, но в общем с протестующими я согласен.

Комментариев нет: